Sony: PS5 сосредоточится на AAA-тайтлах и хардкорных геймерах
Как сообщает Wall Street Journal в материале о стратегии Sony на PlayStation 5, компания будет привлекать потребителей к новой консоли при помощи ААА-тайтлов.
Во время недавнего собрания Sony по стратегии развития глава Кеничиро Йошида сказал: "Геймеры стали важнее, чем когда-либо". Это означает, что Sony не будет концентрировать значительное внимание на независимых играх, а станет привлекать аудиторию качественными, высококлассными проектами. Это не значит, что поддержка инди прекратится, однако основное внимание будет уделяться играм крупных издателей. Помимо этого Sony сфокусирует силы на собственных играх с большими бюджетами от внутренних студий.
Согласно официальным заявлениям, связана такая стратегия с тем, что люди покупают консоли чтобы "играть в качественные игры, доступные только на этой платформе", а не ради инди-тайтлов.
Sony рассчитывает, что внимание на геймерах, которые желают новое и лучшее позволит выделить компанию на фоне главного конкурента — Xbox Scarlett.
Что касается сервисов облачного гейминга, вроде Stadia, то судя по материалу WSJ, сейчас Sony не видит угрозу. Однако развитие широкополосного доступа и внедрение новых технологий способны сделать облачные сервисы серьезной угрозой.
Помимо этого с PS5 Sony планирует перевести внимание с общего числа продаж, на передовые технологии, такие как трассировка лучей и поддержка 8K, рассчитывая, что характеристики привлекут потребителей.
Релиз PS5 ожидается в конце 2020 года, тогда же выходит и Xbox Scralett.
- В мае из каталога PS Plus Extra уберут 25 игр, включая Final Fantasy 15 и ELEX
- Helldivers 2 — самая загружаемая игра на PS5 в PS Store второй месяц подряд
- Расширенный PS Plus на апрель: Dave the Diver, Tales of Kenzera: Zau, The Crew 2 и еще 13 игр