MGS: The Twin Snakes получила 4К-текстуры благодаря ИИ
Если пытаться сейчас перепроходить старые игры, то можно столкнуться с неприятным разрешением текстур. Это легко решается при помощи искусственной нейросети ESRGAN, после обработки которой многие игры стали выглядеть значительно лучше.
Пользователь под ником iamthegr34td3str0y3r опубликовал прохождение Metal Gear Solid: Twin Snakes. Особенностью ролика стала демонстрация 4K-текстур и высокого разрешения игры. Количество FPS соответствует 60 кадрам в секунду, а соотношение сторон подогнано под 16:9.
Metal Gear Solid: Twin Snakes вышла в 2004 году эксклюзивно для консоли Nintendo GameCube.
Больше статей на Shazoo
- Бывший арт-директор Metal Gear Solid признался, что уделял особое внимание "тыловой части" персонажей — ее игроки видели больше всего
- В 1997 году Хидео Кодзима хотел избежать "утомительных" катсцен с "4-5-минутной болтовней" в Metal Gear Solid
- За 17 лет до появления Квайет в Metal Gear Solid 5 Хидео Кодзима выступал против дизайна вроде "женских персонажей с огромной грудью"
Тэги: