MGS: The Twin Snakes получила 4К-текстуры благодаря ИИ
Если пытаться сейчас перепроходить старые игры, то можно столкнуться с неприятным разрешением текстур. Это легко решается при помощи искусственной нейросети ESRGAN, после обработки которой многие игры стали выглядеть значительно лучше.
Пользователь под ником iamthegr34td3str0y3r опубликовал прохождение Metal Gear Solid: Twin Snakes. Особенностью ролика стала демонстрация 4K-текстур и высокого разрешения игры. Количество FPS соответствует 60 кадрам в секунду, а соотношение сторон подогнано под 16:9.
Metal Gear Solid: Twin Snakes вышла в 2004 году эксклюзивно для консоли Nintendo GameCube.
Больше статей на Shazoo
- Хидео Кодзима вспомнил, как в одиночку переехал в Токио чтобы создать Metal Gear Solid — у него была только PS1 и телевизор
- Директор Splinter Cell говорит, что "четкие правила" Metal Gear Solid показали команде, "как должен делаться стелс" и "установили правила для любой стелс-игры"
- Официальная поддержка 4K для Metal Gear Solid: Master Collection Vol.1 в рассмотрении
Тэги: