Кандидат в президенты США выступил в пользу союзов игровых разработчиков
Американский сенатор и кандидат в президенты США Берни Сандерс уже начал свои предвыборные дебаты и продвижение. Во вчерашнем твите он поддержал игровых разработчиков.
Поделившись ссылкой на материал Time о проблемах в игровой индустрии, Сандерс добавил:
В прошлом году индустрия видеоигр заработала $43 миллиарда. Сотрудники, благодаря которым доходы стали возможны, заслуживают коллективной сделки в рамках союза.
Союзы рабочих существуют для защиты их членов от неоправданно тяжелых условий труда и гарантируют достойные зарплаты. Однако до недавних пор игровая индустрия даже не думала о союзах. На эту тему глава Take-Two Штраусс Зельник говорил, что не может себе представить, зачем разработчикам союзы, если они получают такие хорошие зарплаты.
Однако хорошая зарплата — это не компенсация за переработки. Это не компенсация, когда разработчикам приходится почти жить в офисе за недели до релиза. Множество студий страдает от кранчей — если учесть переход индустрии на формат игр-сервисов, то некоторые студии находятся в перманентном состоянии кранча. В данном случае союзы могли бы повлиять на то, как студии подходят к планированию разработки.
Что касается самого твита, то он вызвал неоднозначную реакцию у пользователей. Студии и разработчики никак не отреагировали на пост, а вот геймеры решили потроллить политика. В ответах на твит можно встретить много просьб сыграть во что-то вместе и вопросов, волнующих геймеров:
- Нужен ли легкий режим в Sekiro?
- Какая из Call of Duty лучше?
- Можно попросить ЕА перестать монополизировать NHL и NFL?
- Какие мысли про Earthworm Jim 4D?
- Космические силы США проведут демонстрационную миссию на орбите Земли
- Китай приказал государственным мобильным операторам заменить иностранные чипы
- Американский генерал признал, что Китай стремительно догоняет США в освоении космоса