Мнение: Bethesda не привезла Starfield и The Elder Scrolls VI на E3 2019, так как это игры нового поколения
Пресс-конференция Bethesda на E3 2019 в целом получилась крепкой — она включала всего понемногу. Было анонсировано две новые игры для PC и консолей, а также новый мобильный тайтл и релиз TES: Blades для Switch этой осенью. Издатель сообщил о новом контенте для Rage 2, а также о масштабных изменениях в Fallout 76.
Чего Bethesda не стала показывать, так это Starfield и The Elder Scrolls 6.
Не стоит слишком удивляться — еще до E3 2019 Тодд Говард рассказывал, что ни той, ни другой игры на E3 ждать не стоит, а нам следует запастись терпением. Что это означает? Особенно, в свете презентации подробностей о консоли Xbox следующего поколения.
Несмотря на предупреждения до выставки, Говард упомянул в начале конференции, что Bethesda все еще ведет активную работу над Starfield и The Elder Scrolls 6. Для горячих поклонников TES эти новости должны прозвучать словно пытка водой, однако, если учесть тот факт, что ролевые игры студии обычно живут многие годы, получая поддержку от сообщества, спешить и допускать ошибки не имеет никакого смысла.
Однако, это не единственная причина, по которой Bethesda не готова рассказывать о TES 6 и Starfield в этом году. Дело в том, что нынешнее поколение консолей продержится еще год — в конце 2020-го Microsoft и Sony выпустят свои новые платформы, которые должны сделать значительный скачок по всем параметрам, а продолжающееся развитие облачных технологий гарантирует, что PS5 и Xbox Scarlett по мере времени смогут полагаться на серверы для дополнительной производительности или специфических возможностей. Такой метод позволит разработчикам не идти на компромиссы, как в случае с традиционными консолями, открывая студиям потенциал, о котором ранее можно было только мечтать.
Таким образом получается, что показывать игры, которые предназначены для консолей нового поколения, сейчас не только не имеет смысла. Это может идти вопреки договоренности между Bethesda, Sony и Microsoft.
Скриншот: Gunterping
Почему? Демонстрация или даже просто информация о подробностях грядущих RPG может раскрыть секреты о том, что будут представлять из себя консоли и технологии следующего поколения. Мы все знаем, насколько могут вредить слишком ранние показы тайтлов, создавая и укрепляя ложные ожидания игроков. Более того, если начать вываливать на игроков информацию о играх, которые выйдут через 2-4 года, это приведет лишь к большему нетерпению и желанию слышать, читать и видеть об играх. Даже если бы Bethesda раскрыла что-то по Starfield, при этом релиз ее состоится лишь в 2021 году, в чем польза для нас — геймеров? Мы только будем сидеть и кусать себе локти от осознания того факта, что нечто столь амбициозное предстоит ждать еще два года.
В то же время, если Bethesda покажет Starfield на E3 2020, объявив релиз на PS5 и Xbox Scarlett в 2021 году, то уже сможет начать постепенно раскрывать детали о проекте, возить его на выставки и демонстрировать на консолях. В итоге, каждая из сторон только выиграет.
The Elder Scrolls 6 будет. Starfield будет. Однако всему должно быть свое время. Информация должна подаваться и раскрываться с пользой как для геймеров, так и для издателя. Тем более, что на горизонте предостаточно отличных ролевых игр.
- Бывший разработчик Starfield удивлен количеством загрузочных экранов в финальной версии игры
- Ведущий дизайнер Skyrim признает, что играм Bethesda не хватает "полировки", но игру нужно выпускать, даже если в списке 700 известных багов
- Вместе с запуском Shattered Space для Starfield вышел новый патч с массой исправлений