Бывший разработчик Valve: Steam убивал PC-гейминг, Epic Games возрождает его

Политика Epic Games и ее цифрового магазина вызвала у многих геймеров негодование. Многие видят в этом угрозу своим играм и индустрии, но совсем не думают о позиции разработчиков. В свете ревью-бомбинга и в ответ на интервью Тима Суини своим мнением поделился бывший разработчик Valve Ричард Гелдрих.

В серии твитов он заявил, что Valve злоупотребляет 30%-ной комиссией, а Epic Games Store исправляет ситуацию, которая сложилась на рынке.

Steam убивает PC-гейминг. Это 30% налога на всю индустрию. Это нежизнеспособно. Вы просто не представляете, насколько это было прибыльно для Valve. Виртуальный печатный станок. Это извратило всю компанию. Epic исправляет это для всех геймеров.

Также он прокомментировал ситуацию о том, что Steam единственная причина, почему PC-индустрия все еще жива.

Да, Steam был первым сервисом, и что? Конечно, в тот момент 30%-ный кусок Steam смотрелся выгоднее, чем 50% c розничных продаж. Но сейчас это возмутительно и давит на разработчиков игр.

По его мнению, Epic Games продолжит подписывать эксклюзивные сделки еще долгое время.

Я думаю, что игроки будут в бешенстве еще долгое время. Поток эксклюзивов не скоро остановится — еще год или даже больше. Steam будет площадкой для инди, шлака, софта и порно игр, а Epic и остальные лаунчеры для ААА игр. Кажется, что рынок направляется именно в эту сторону.

Также он признал, что Epic Games Store действительно не хватает многих функций, к которым привыкли игроки.

Я думаю, что они четко и ясно услышали игроков. Они должны были добавить больше функций в EGS еще до запуска.

Также он прошелся по тем, кто постоянно говорит, что Epic Games шпионит и роется в файлах компьютера.

Это не шпионский софт. Безумие называть его так. Каждый, кто следит за процессами и имеет немного знаний, видит это. Я работал в Valve, и, поверьте мне, они собирают гигантские объемы данных, и никто не называет Steam шпионским софтом.

Недавно Epic Games отказалась от обещания не повторят ситуацию с Metro: Exodus. Компания считает, что решение всегда должно быть за издателями и разработчиками, и Epic не скажет им "нет", если для них это будет выгоднее.

Больше статей на Shazoo
Тэги: