Obsidian: Для The Outer Worlds три года разработки это мало
Чтобы сделать большую, интересную ААА-игру, нужно потратить на разработку несколько лет. В интервью USGamer ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплс сообщил, что для такой комплексной игры разработчикам было мало трех лет — но они попытались все сгладить геймплеем.
С моей точки зрения, как ведущего дизайнера, было сложно просто создать игру за то время, которое у нас есть. Мы многое хотим сделать. Здесь много больших идей, множество разных механик. Нужно много времени, чтобы все это собрать, и это сложно. Я думаю, геймплей все сгладит. Нам весело играть в нее.
Ознакомиться с геймплеем можно в недавнем ролике, в рамках которого Obsidian представила 20 минут игры. В видео можно посмотреть на диалоговую систему, некоторое оружие, лут и кастомизацию персонажа.
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Игра станет временным эксклюзивом Epic Games Store.
- Опубликован первый трейлер The Outer Worlds 2
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Фил Спенсер объяснил перенос Avowed: "Мы можем себе это позволить"