Разработчики не хотели делать Cuphead такой сложной
Вышедшая в 2017 году Cuphead стала одной из самых хардкорных игр. В интервью Variety художник Тайлер Молденхауэр сообщил, что разработчики никогда не хотели сделать игру слишком сложной.
Мы никогда не стремились к этому. Мы просто хотели, чтобы игра была динамичной. Именно так оно и вышло.
Разработчик уверен, что сложность для многих была фактом новизны. Чем дольше игроки находились в Cuphead, тем проще им было проходить уровни. Стоит сделать паузу и вернуться в игру позже, как снова все кажется сложным.
По словам Молденхауэра, у пользователей Switch будет подходящее управление для Cuphead. Что касается выхода игры на консоли Nintendo, то в этом разработчик видит прогресс игровой индустрии — она становится более открытой.
Cuphead выйдет на Switch 18 апреля.
- Будущее Xbox неопределенно, но Фил Спенсер заверил сотрудников, что Microsoft продолжит выпускать консоли
- Take-Two: База владельцев PS5 и Xbox Series составляет 77 млн
- Turn 10 переделает прокачку машин в Forza Motorsport с мартовским патчем