Valve признала провал Artifact
Компания Valve выпустила пресс-релиз, где призналась, что карточная игра Artifact не оправдал ее надежд. Компания считает, что ее необычная стратегия обновления игры не сработала и продукт не таким, как он задумывался изначально.
Стало ясно, что у игры есть множество глубоко укоренившихся проблем, которые не решит наша первоначальная стратегия, направленная на выпуск новых функций и карт. Мы считаем, что вместо этого потребуется предпринять более радикальные меры: пересмотреть дизайн, экономику, социальные аспекты игры и многое другое.
Теперь компания сосредоточится на этих аспектах игры вместо выпуска обновлений. В сложившейся ситуации Valve видит не только минусы, но и плюсы — теперь команда игры сможет улучшить свои навыки и научиться создавать более качественные игры.
Artifact вышла 28 ноября 2018 года. Старт игры был удачным, но уже через неделю количество активных игроков сократилось вдвое, а в последнюю неделю одновременный онлайн не превышал 500 человек.
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей