Гайд по Sekiro: здоровье, концентрация, парирование и смертельные удары

В Sekiro: Shadows Die Twice появляются новые механики, которые вносят разнообразие в процесс уничтожения противников и боевую систему в целом. У Волка и каждого его противника есть две шкалы — здоровье и концентрация. Здоровье уменьшается за счет физического урона, формируемого при ударах, пропущенных по торсу. Концентрация наполняется с течением времени при блокировке, парировании и нанесении ударов. Понимание того, как действует система, позволит вам уничтожать мощных противников. И ниже мы расскажем подробнее об основах боевой системы.

Базовые основы о здоровье, концентрации и смертельных ударах

Самая простая в плане понимания характеристика — здоровье. Жизненная сила представлена красной полоской над головой противников. Запас очков здоровья волка отображен шкалой в левом нижнем углу экрана. Если эта шкала опустеет, то враг или Волк погибнут.

Концентрация — более сложная характеристика. В целом она отвечает за способность блокировать атаки. Индикатор концентрации противника по умолчанию пуст и заполняется лишь с течением времени при атаках. Даже заблокированные атаки приводят к заполнению концентрации. Определенные движения, такие как парирование, прыжки и уклонения, позволяющие избежать опасных ударов (красных иероглиф на экране), наносят дополнительный урон концентрации противника. Когда шкала концентрации будет полной, то ваш враг не сможет защитить себя от смертельного удара (появится красное пятно на его теле).

Таким образом, когда шкала концентрации противника заполнена или враг не знает о вашем присутствии, у Волка появляется возможность нанести смертельный удар. Во втором случае это будет скрытый смертельный удар. На это указывает красная точка на груди оппонента. Против обычных противников такое движение всегда приводит к моментальной смерти.

Более сильные враги, включая мини-боссов и боссов, могут потребовать нанесения нескольких смертельных ударов. Дополнительная красная точка над их шкалой здоровья указывает на то, что требуется нанесение двух смертельных ударов прежде, чем те погибнут.

Парирования

Своевременный блок наносит серьезный урон, а в некоторых случаях моментально разрушает концентрацию врага. В Sekiro это называется отклонением, хотя в любой другой игре это называлось бы парированием. Таким образом, отклонение — блок, поставленный непосредственно перед ударом противника.

Это полезно практически всегда, но особенно актуально в бою против более мощных врагов и боссов. Отклонение заполняет значительную часть концентрации, давая вам возможность нанести больше урона.

Взаимосвязь между здоровьем и концентрацией

У врага нет возможность восполнить шкалу здоровья, но урон от концентрации, накопленный вами, со временем падает до нуля. Как быстро это происходит, зависит от двух вещей — текущего запас очков здоровья и блокирования:

  • При блокировании атак концентрация падает быстрее.
  • Чем ниже запас здоровья, тем медленнее восстанавливается концентрация.
  • Все это актуально как для Волка, так и для его противников.

Слишком долгая пауза между атаками и нанесение повреждений вашей концентрации может сбросить достигнутый прогресс. Для противников с концентрацией, которая быстро восстанавливается, используйте другую тактику: сначала наносит урон их здоровью, чтобы концентрация медленнее падала.

Использование здоровья и концентрации для победы

Понимание здоровья и концентрации поможет вам разобраться в том, как правильно уничтожать тех или иных противников. К примеру, если у вас есть враг, концентрация которого заполняется буквально двумя-тремя атаками, то не нужно беспокоиться за то, как быстро вы нанесете эти удары. Для более сильных врагов, включая мини-боссов, придется подбирать другую стратегию. В этом случае нет какого-то секретного и быстрого способа победить врага. Придется хорошенько попотеть и для начала выполнить несколько своевременных уклонений и парирований с нанесением урона здоровью врага. Лишь после этого его концентрация начнет восстанавливаться куда медленнее.

Больше статей на Shazoo
Тэги: