Сценарий Divinity: Original Sin 2 вызвал у разработчиков множество проблем
Мир ролевой игры Divinity: Original Sin 2 может похвастаться своей проработкой. Для этого Larian Studios наняла команду из девяти сценаристов, но в процессе разработки этого оказалось недостаточно. Основатель студии Свен Винке рассказал, как получилось так, что сценарий создал множество проблем.
Одной из главных задач сценаристов стало написание историй второстепенных персонажей, которыми можно управлять в Divinity: Original Sin 2. В группе игрока могло быть до четырех персонажей, имеющих свое происхождение. Если не выбирать какого-то персонажа, то во время прохождения он все равно повстречается на пути игрока. Это означало, что историю необходимо рассказать как от первого лица, так и от третьего.
Когда работа над сценарием только началась, разработчики полагались на общий документ Google, в который вносили правки. По словам Винке, это привело к полному хаосу. Кроме того, некоторых сценаристов пришлось обучать написанию интерактивных диалогов.
Каждый раз, когда мы меняли историю, эти изменения должны были отражаться в документах Google, что вызывало много проблем.
Даже после завершения работ над основной историй сценаристы продолжали вносить изменения. Некоторые вносились в игру за неделю до релиза.
Divinity: Original Sin 2 получила высокие оценки критиков и пользователей, а также высокие продажи. По мнению Винке, это все стало возможным благодаря отношению разработчиков к игре. Студия не хотела идти на компромиссы и это окупилось.
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Главному сценаристу Baldur's Gate 3 всё равно, будет ли сиквел — главное, чтобы его делали не только ради прибыли
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"