Дизайнер гептаподов из "Прибытия" подробнее рассказал о родившейся идеи
Дизайнер Карлос Хуанте, содавший пришельцев из фильма "Прибытия", рассказал в интервью HN Entertainment, как родилась подобная идея. По словам автора, режиссер Дени Вильнев дал ему два дня и полную свободу действий, что привело к странному, но рабочему варианту.
Хуанте пытался продвигать как можно более абстрактный дизайн пришельцев.
Дени дал мне два дня и полную свободу. Он дал мне два дня, а я дал ему две страницы с маленькими миниатюрами идей, которые представляли собой далекие концепты инопланетян. Одним из таких концептов стал пришелец, который двигался подобно сворачиванию бумаги. Это был гигант, но у него не было ни глаз, ни лица, рост 2.4 метра. Казалось бы, что у него много конечностей, но как таковых их не было.
Идея была слишком далека от того, чтобы поместить ее в фильм, но это было началом, что в итоге превратилось в дизайн гептаподов. У меня появилась идея создать пришельца похожим на кита с рукой паука с существом на конце пуповины. Это был странный инопланетянин. Я не могу поверить, что это вошло в фильм.
Фильм "Прибытие" вышел в 2016 году, а в следующем году на "Оскаре" боролся с другими картинами в восьми номинациях. Лента забрала награду за "Лучший монтаж звука". Что касается гептоподов, то в фильме их было двое — Эбботт и Костелло (в русской локализации Страшила и Дровосек).
Также Хуанте сотрудничал с Дени Вилневым при создании "Бегущего по лезвию: 2049" и приложил руку к "Хеллбою", "Прометею". В данный момент он занимается экранизацией "Дюны".
- Дени Вильнёв и Legendary разрабатывают "Дюну 3", а также новый фильм про ядерную войну
- Стивен Спилберг считает "Дюну 2" одним из величайших научно-фантастических фильмов всех времен
- СМИ: "Дюна 2" заработала на предсеансовых показах в России свыше 100 млн рублей