Konami хотела сделать из Silent Hill 3 рельсовый аркадный шутер
Художник Масахиро Ито, работавший над Silent Hill 3, сообщил, что Konami хотела сделать из игры рельсовый шутер. На выходе должен был получиться аркадный спин-офф, а не прямой сиквел первой части.
По словам Ито, на Konami повлиял не самый успешный старт Silent Hill 2 в Японии. Кроме этого, попытка сделать рельсовый шутер отняла много времени у разработчиков и некоторую частью бюджета. Ито считает, что идея была отвратительной с самого начала, но подробности раскрыть он не может.
Silent Hill 3 вышла в мае 2003 года. Но в итоге Konami, как известно, добилась своего, выпустив в 2007 году Silent Hill: The Arcade о приключениях молодых студентов. Сейчас компания в финансовом плане чувствует себя относительно хорошо благодаря прибыли с аркадных автоматов.
- Ремейк Silent Hill 2 будет эксклюзивом PS5 и ПК целый год
- Konami намекнула о выпуске Metal Gear Solid 4 на современных платформах
- Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет работать на 60 FPS только на ПК