Konami хотела сделать из Silent Hill 3 рельсовый аркадный шутер
Художник Масахиро Ито, работавший над Silent Hill 3, сообщил, что Konami хотела сделать из игры рельсовый шутер. На выходе должен был получиться аркадный спин-офф, а не прямой сиквел первой части.
По словам Ито, на Konami повлиял не самый успешный старт Silent Hill 2 в Японии. Кроме этого, попытка сделать рельсовый шутер отняла много времени у разработчиков и некоторую частью бюджета. Ито считает, что идея была отвратительной с самого начала, но подробности раскрыть он не может.
Silent Hill 3 вышла в мае 2003 года. Но в итоге Konami, как известно, добилась своего, выпустив в 2007 году Silent Hill: The Arcade о приключениях молодых студентов. Сейчас компания в финансовом плане чувствует себя относительно хорошо благодаря прибыли с аркадных автоматов.
- Оригинальный директор Silent Hill 2 "очень доволен" ремейком
- 14 минут геймплея Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — боевая система, маскировка и другие элементы
- Новый трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на движке игры