Система разрушений в Crackdown 3 стала менее впечатляющей
Во время анонса Crackdown 3 в 2014 году главной особенностью игры должна была стать правдоподобная разрушаемость. Впервые технологию продемонстрировали в 2015 году, поясняя, что все разрушения обрабатываются на удаленных серверах Microsoft.
Однако со временем система стала проще и уже не так впечатляет, как 4 года назад. Разработчики обещали детальные повреждения при попадании. В демо Crackdown 3 разрушения стали менее детальными, а части строений быстро исчезают.
Кроме того разрушения станут частью мультиплеерного режима, а в одиночной кампании их вовсе не будет. Стоит отметить, что данную технологию разработчики все еще называют "облачными" разрушениями, как и в 2015 году, однако спустя 4 года реализация выглядит слабо. В комментариях к ролику пользователи отметили, что в Red Faction: Guerrilla спустя почти 10 лет разрушения выглядят лучше.
Вероятно, на подобный даунгрейд повлияли трудности во время разработки игры, из-за которых релиз много раз переносили. Однако несмотря на премьеру, от всех проблем избавиться не удалось. Разработчики подтвердили, что на релизе не будет возможности сыграть с друзьями в мультиплеер. Такая возможность появится позже.
Crackdown 3 выйдет уже 15 февраля на PC и Xbox One, а также будет доступна в Games Pass. Недавно разработчики опубликовали релизный трейлер игры.
- Intel подтвердила, что Microsoft Copilot скоро будет работать локально на ПК — ИИ требуется 40 TOPS производительности NPU
- Microsoft назначила нового руководителя Windows и Surface
- Microsoft выпустила Xbox-контроллер в расцветке Arctic Camo