Вот почему у Sekiro: Shadows Die Twice не будет мультиплеера
Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice в интервью Game Informer рассказали, почему у новинки не будет привычного для студии From Software мультиплеера. Основной причиной является то, что новая игра будет стоять особняком и отличаться от Dark Souls и Bloodborne.
Другая — в том, что разработчики не учитывали этот элемент при создании игровых локаций. Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу и коммуникациям, в своем интервью лишь подтвердил летние слова продюсера Роберта Конки на эту же тему. Все дело в том, что у разработчиков было больше свободы в создании игровых пространств, противников и всего остального, когда они не думали о том, что один игрок проникнет в мир другого игрока.
Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Armored Core 6: Fires of Rubicon преодолел отметку в 3 миллиона проданных копий
- Для Sekiro и Elden Ring вышли моды, добавляющие динамические тени от статических источников света
- Фанатский ремейк Team Fortress 2 на движке Source 2 закрывается навсегда после получения уведомления от Valve