Гейм-директор God of War заявил, что его команда не смогла бы превзойти открытый мир Rockstar
В интервью VentureBeat гейм-директор God of War Кори Барлог рассказал, что команде, которая работала над игрой, было бы невозможно превзойти Rockstar или Ubisoft по части полностью открытого мира. Но причина вовсе не в таланте.
По словам Барлога, конкуренты тратят на открытый мир огромное количество ресурсов. Конкретно речь идет о Red Dead Redemption 2 и Assassin's Creed Odyssey.
Мы продолжали называть God of War "широколинейной". Я был абсолютно уверен, что мы не сможем сделать игру в открытом мире. Мы бы точно проиграли, учитывая порог вхождения и уровень ожиданий. У нас не было инфраструктуры и нужных систем. И я не хотел идти по этому пути.
Думаю, у Rockstar было около 4000 разработчиков. У нас максимум 300. Тогда я думал, что 1600 людей в команде Assassin's Creed — перебор. Но для всех деталей сложного открытого мира действительно нужно много ресурсов.
Барлог пояснил, что штат в 300 сотрудников — очень мало для игры с большим открытым миром, который интересно исследовать. Однако, по его мнению, "расширить границы" God of War было верным решением.
- Star Wars Outlaws получила первое сюжетное дополнение и вышла в Steam — игра продается со скидкой в 25%
- The Crew Motorfest будет доступна для бесплатной игры на выходных
- Ubisoft анонсировала второй год The Crew Motorfest с новым островом