Актер озвучки Red Dead Redemption 2 не сразу знал, над какой игрой работает
Разработка Red Dead Redemption 2 велась в условиях строгой секретности несколько лет. Именно поэтому не все актеры озвучки с самого начала знали, над чем они работают. Габриэль Слойер, подаривший голос Хавьеру Эскуэле, работал над игрой пять лет, но он не знал ни имени персонажа, ни игры, когда приступил к работе над будущим хитом Rockstar Games.
Rockstar отлично умеет хранить секреты. Вы даже не можете сказать девушке или кому-то еще, над чем работаете. И так пять лет. Они ничего нам не говорили, но мы выяснили довольно быстро, над чем работаем, и это был приквел.
Слойер рассказал, что не знал, над чем работает, когда записывал озвучку сцены с волками из самого начала игры. Он не знал, кого играет первые пару месяцев, но потом понял, что это вестерн — из-за наличия сапогов и манеры говорить. А потом понял, о какой игре идет речь.
Не нужно быть гением. Над каким вестерном может работать Rockstar?
Актер также рассказал, что съемки проходили этапами по три недели, поэтому он успевал параллельно работать над телесериалами и фильмами. Во время работы над RDR 2 ему понадобилось исполнить восемь песен на гитаре — и это было тяжело из-за кучи навешенного оборудования.
Слойер также рассказал, что из игры могли вырезать достаточного много материала.
Я не был в комнате сценаристов, но до меня доходили слухи. Они могли развивать персонажа в одну сторону, а потом поменять направление.
Актеры, игравшие членов банды Датча, думали над совместной татуировкой, которая будет напоминать о работе над игрой. По словам Слойера, это идея долго была актуальной, но в итоге никто не стал этого делать.
Red Dead Redemption 2 вышла 26 октября 2018 года. Признавайтесь, кто еще не прошел сюжет?
- Фанат Red Dead Redemption 2 превратил лошадей в сверхзвуковые ракеты
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- Бывший разработчик GTA рассказал про "худший баг, который мы упустили" в San Andreas и почему в файлах встречается мат