RTX 2080Ti не способна обеспечить в Battlefield V 60 fps при 1080p и трассировке лучей
После релиза Battlefield 5 студия DICE выпустила патч первого дня, добавляющий в игру RTX-эффекты. Изданию DSOG потребовалось время, чтобы протестировать отражения в реальном времени на видеокарте RTX 2080 Ti. Результаты показали, что топовое графическое решение от Nvidia не смогло обеспечить в Battlefield 5 стабильные 60 fps при разрешении 1080p и ультра-настроек графики.
В издании отметили, что DICE реализовала четыре предустановки трассировки лучей: низкий, средний, высокий и ультра. На данный момент некоторые из них работают некорректно, поэтому журналисты не стали делать сравнение.
В одиночном режиме частота кадров держалась в основном на уровне 52-55 fps в секунду. Иногда этот показатель достигал отметки в 70 fps и редко падал до 40. По словам журналистов, даже когда они снизили графические настройки до среднего уровня, игра всё равно не выдавала стабильные 60 кадров.
Для видеокарты, которая позиционируется как решение для трассировки лучей за 1200 долларов — это слабый показатель. Однако журналисты отметили, что с данной технологией картинка выглядит привлекательнее.
Возможно, ситуация изменится в лучшую сторону спустя несколько обновлений и патчей. После этого стоит взглянуть на показатели ещё раз.
- Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с предварительными улучшениями трассировки лучей из RDNA 4
- Вот как выглядит Star Wars Jedi Survivor в 8K, с модами и трассировкой лучей
- Elden Ring обновление 1.12 улучшает производительность трассировки лучей на ПК