Blizzard: При создании хомяка Хэммонда для Overwatch было много споров
В интервью изданию Kotaku гейм-директор Overwatch Джефф Каплан рассказал про хомяка Хэммонда, который вызывал бурные дискуссии разработчиков во время создания. Он не уверен, что в игре нужны ещё чудаковатые герои.
Есть ли у нас более странные идеи, чем Хэммонд? Да. Попадут ли она когда-нибудь в игру? Я так не думаю.
Каплан объяснил, что разработка Тарана вызвала много споров внутри студии. Хэммонд выходил за рамки обычных героев Overwatch и не совсем вписывался. Команда разработчиков сомневалась в целесообразности выпускать гениального космического хомяка и делать его частью героев и злодеев.
Хэммонд был очень спорным героем. Приходилось успокаивать людей словами: "Мы не собираемся ломать Overwatch, выпуская этого персонажа". Мы серьёзно отнеслись к этому.
После того, как Таран стал играбельным персонажем, сообщество успокоилось, а у разработчиков больше нет предмета для спора. Однако, по словам Каплана, это не значит, что команда готова взяться за ещё одного подобного героя.
В обществе сейчас почти нет споров. Как и Уинстон, он влился в мир Overwatch, став его частью. Но это был рискованный шаг.
Каплан считает, что выпускать чудаковатых героев нужно с осторожностью. Кроме того, когда речь заходит о творческой команде Overwatch, сразу вспоминается Хэммонд и Уинстон в качестве тех границ, насколько далеко можно зайти.
- 10-й сезон Overwatch 2 с Авентюрой стартует 16 апреля — трейлер
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля