Технология NVIDIA RTX втрое быстрее обычных средств обработки графики

Компания NVIDIA продолжает работу над технологией RTX, и хотя пока мы не видели ни одного проекта, из стана разработчиков поступают радостные вести: технология RTX Vulkan работает с шейдерами втрое быстрее обычных средств обработки графики. Об этом рассказал технический директор Арсений Капулкин.

Разработчики создали тестовую сцену с условным героями под именем "Будда", каждый из которых стоит из 1.087 миллионов треугольников. У обычных видеокарт просчет сцены занял 17.2 мс, в то время как технология RTX Vulkan справилась за 6.3 мс — почти втрое быстрее.

В одним из твитов Арсений упомянул Mesh Shading — эту технологию NVIDIA представили с видеокартами на основе архитектуры Turing. Возможно, разработчики задействуют ее позднее, а пока вы можете посмотреть познавательное видео о том, как она работает.

Впрочем, не все так гладко. В конце октября появились сообщения о критических ошибках в работе видеокарт Turing. Nividia уже признала проблему.

Больше статей на Shazoo
Тэги: