Технология NVIDIA RTX втрое быстрее обычных средств обработки графики
Компания NVIDIA продолжает работу над технологией RTX, и хотя пока мы не видели ни одного проекта, из стана разработчиков поступают радостные вести: технология RTX Vulkan работает с шейдерами втрое быстрее обычных средств обработки графики. Об этом рассказал технический директор Арсений Капулкин.
Modern GPUs are crazy. But this GPU is especially so. Scene has 100 Happy Buddhas (100*1.087M tri). Traditional raster takes 17.2 ms. RTX code from my stream (with some perf fixes/tweaks) renders this in 6.3 ms - almost 3x faster. This is 17B triangles per second. 2080 non-Ti.
— Arseny Kapoulkine (@zeuxcg) 30 октября 2018 г.
Разработчики создали тестовую сцену с условным героями под именем "Будда", каждый из которых стоит из 1.087 миллионов треугольников. У обычных видеокарт просчет сцены занял 17.2 мс, в то время как технология RTX Vulkan справилась за 6.3 мс — почти втрое быстрее.
Modern GPUs are crazy. But this GPU is especially so. Scene has 100 Happy Buddhas (100*1.087M tri). Traditional raster takes 17.2 ms. RTX code from my stream (with some perf fixes/tweaks) renders this in 6.3 ms - almost 3x faster. This is 17B triangles per second. 2080 non-Ti.
— Arseny Kapoulkine (@zeuxcg) 30 октября 2018 г.
Modern GPUs are crazy. But this GPU is especially so. Scene has 100 Happy Buddhas (100*1.087M tri). Traditional raster takes 17.2 ms. RTX code from my stream (with some perf fixes/tweaks) renders this in 6.3 ms - almost 3x faster. This is 17B triangles per second. 2080 non-Ti.
— Arseny Kapoulkine (@zeuxcg) 30 октября 2018 г.
В одним из твитов Арсений упомянул Mesh Shading — эту технологию NVIDIA представили с видеокартами на основе архитектуры Turing. Возможно, разработчики задействуют ее позднее, а пока вы можете посмотреть познавательное видео о том, как она работает.
Впрочем, не все так гладко. В конце октября появились сообщения о критических ошибках в работе видеокарт Turing. Nividia уже признала проблему.
- Инвестиционная фирма назвала стоимость Nvidia "пузырем" и сомневается в жизнеспособности ИИ-приложений
- Глава Nvidia о будущем ИИ: "Нам понадобятся три компьютера"
- Похоже, Nvidia сокращает производство серии RTX 40 на 50% в преддверии выпуска RTX 50 на архитектуре Blackwell