"Апгрейд" рекламируют с помощью "Венома"
Кинокомпания Exponenta решили необычным образом прорекламировать боевик "Апгрейд" с Логаном Маршаллом-Грином в главной роли. Они решили использовать "Веном" в качестве ориентира как в рекламном постере, так и новом трейлере.
Ты не знал, что я гребаный Веном?
Вероятно, авторы этой странной рекламной кампании решили сыграть на том, что Маршалл-Грин похож на Тома Харди, а главные герои обеих картин получают суперспособности с помощью появления в их организме стороннего предмета. В случае с "Веномом" это симбиот, а в "Апгрейде" герою вживляют микрочип.
Российская премьера "Апгрейда" состоится лишь 22 ноября. В мировом прокате картина вышла 1 июня и собрала всего 14 миллионов долларов на 10 кинорынках.
Больше статей на Shazoo
- 20 декабря в России стартуют продажи смартфона iQOO 13
- Двухминутный трейлер на ивенте gamescom ONL стоит 288 000 долларов
- Задница Росомахи тоже получила контроллер Xbox
Тэги: