Разработчики Hitman 2 рассказали о системе прогресса и уровнях сложности
На своем официальном сайте IO Interactive раскрыла подробности системы прогресса и уровней сложности Hitman 2. Разработчики представили очки Performance XP, которые игрок получает за удачные и эффективные действия — спрятать труп, убить бесшумно, устроить несчастный случай и так далее.
Система Mastery из предыдущей игры немного изменилась, чтобы давать пользователям что-то новое каждый раз, когда они тратят свое время на игру. Весь накопленный прогресс будет визуализирован в наглядном профиле.
IO Interactive предусмотрела три уровня сложности — Casual, Professional и Master. Первый предназначен для начинающих игроков или тех, кто хочет немного поэкспериментировать. Последний пригодится опытным игрокам, жаждущих челленджа.
Все нововведения будут актуальны и для локаций первой части в рамках Legacy Pack.
Релиз Hitman 2 состоится 13 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Руководитель Hitman говорит, что Project Fantasy — это "яркая игра", и надеется, что IO Interactive сможет привнести "инновации" в жанр онлайн-RPG
- Новое сравнение Metal Gear Solid Delta и MGS3 показывает масштабные улучшения моделей, анимации, окружения, камеры и многого другого
- Спустя 20 лет, исследователи Halo 2 восстановили миссии на стелс, от которых отказалась Bungie