Аналитика: Microsoft может догнать Sony по продажам консолей благодаря "семейным" подпискам на Xbox Game Pass
Microsoft может догнать Sony по продажам нынешнего поколения консолей благодаря популярности игровой подписки Xbox Game Pass среди геймеров с семьями. К такому выводу пришли аналитики Newzoo.
Согласно их исследованиям, подписку на Xbox Game Pass чаще оформляют геймеры, которые проводят время за видеоиграми вместе с семьёй. Среди них доля подписавшихся на Game Pass составляет 14%, тогда как в целом сервисом Microsoft пользуется 8% геймеров.
По мнению аналитиков Newzoo, если Microsoft продолжит продвигать подписку на Xbox Game Pass среди семей, которые увлекаются видеоиграми, это поможет компании сократить разрыв между продажами Xbox One и PS4.
На перспективность такой стратегии указывает и высокая доля "семейных" игроков в населении западных стран. По сведениям Newzoo, во Франции, Великобритании, Германии и США около 68% родителей играют в видеоигры вместе с детьми. Тем самым примерно 30% населения этих стран проводят время за играми и способны выступить подписчиками Xbox Game Pass.
Вместе с сервисом Microsoft популярностью у таких семей пользуется и подписка на EA Access — её оформляют 15% "семейных" геймеров против 9% от общего числа игроков.
Геймеры с семьями чаще подписываются и на PS Plus и Xbox Gold — на эти сервисы подписаны 25% и 23% "семейных" игроков соответственно, в то время как от общей массы ими пользуются 16% и 15% геймеров.
- Circana: Helldivers 2 — самая продаваемая игра года в США
- В Lies of P сыграли больше 7 млн игроков
- Европейский чарт за февраль: Продажи игр на уровне 2023 года благодаря Helldivers 2