Ubisoft: Большинство ААА-тайтлов имеют мрачный художественный стиль

Сотрудница Ubisoft Quebec Мел МакКобри, отвечающая за проработку повествовательной части в Assassin's Creed Odyssey, рассказала, что в игре не будет мрачного тона. По её словам, во многих ААА-тайтлах используется художественный стиль гримдарк, суть которого — нагнать на пользователя чувство безысходности и отчаяния.

Мы провели много часов за исследованием трагедии Софокла "Царь Эдип", а также таких вещей как "Лисистрата" (женщина, которая смогла остановить войну между Спартой и Афинами — прим. Shazoo). Это всё удивительные греческие тексты. Мы оценили, какие из них были бы структурно обоснованы для открытого мира. Мы рассматривали вариант, при котором можно было бы совместить структуру древнего эпоса и греческой трагедии в одно целое.

Это мир контрастов — новая наука против старых убеждений. "Путешествие героя" (Книга Джозефа Кэмпбелла, который первым использовал понятие "мономиф" — прим. Shazoo)  довольно серьёзное, но как только мы добрались до работы над заданиями и персонажей за пределами островов, идеи "Путешествия героя" не попали сюда, потому что мы решили добавить больше веселья.

По словам МакКобри, множество ААА-тайтлов воспринимаются серьёзно, подобно художественному стилю гримдарк. Однако в Assassin's Creed Odyssey есть все эмоции — от эйфории до депрессии, но нет акцента на безысходности.

Релиз Assassin’s Creed Odyssey состоится 5 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: