Сравнение графики Shadow of the Tomb Raider с предыдущей игрой
Ютубер Nick930 поделился новым видео в котором провел сравнительный анализ графики в новой части приключений Лары Крофт — Shadow of the Tomb Raider, с прошлой игрой (Rise of the Tomb Raider). Новая игра использует более продвинутую версию движка Rise of the Tomb Raider, так что заключительная часть серии становления расхитительницы гробниц выглядит красивее всего.
Shadow of the Tomb Raider включает улучшенное подповерхностное рассеивание на Ларе, объемное освещение и лучи света, пробивающиеся через листву. Также новая игра использует продвинутое сглаживание — TAA, вместо SMAA. Стоит учесть, что TAA добавляет немного размытия, так что на PC рекомендуется использовать Reshade для повышения резкости.
Кроме того улучшились эффекты воды и волны от движения теперь имеют трехмерную форму, да и в целом взаимодействие с водой лучше. Тесселяция присутствует в обеих играх, однако используется для разных целей.
Впрочем, кое-что разработчики вовсе удалили из игры. К примеру, костер в лагере больше не выделяет дым и не вызывает размытие воздуха. Также из игры убрали эффекты колышущейся на ветру травы. Судя по всему это сделано для повышения стабильности частоты кадров, так как в ROTTR на это были жалобы.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- Ремастеры Legacy of Kain: Soul Reaver анонсируют на State of Play — уже утекли скриншоты и трейлер
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16