Square Enix объяснила, как наняла главного дизайнера Metal Gear Solid
Left Alive — сурвайвл-шутер от Square Enix, события которого разворачиваются во вселенной Front Mission. За дизайн персонажей и роботов отвечает художник Ёдзи Синкава, который ранее работал над серией Metal Gear Solid и продолжает трудиться над Death Stranding.
Во время gamescom 2018 в Кельне продюсер игры Синдзи Хашимото объяснил, как произошло партнёрство Square Enix с художником Kojima Production.
Я знаю Кодзиму довольно долгое время. Я общался с ним в течение долгого времени. Прошло уже более десяти лет, и он тот, кого я очень уважаю в игровой индустрии. Помимо работы над собственными играми, мы помогаем другим студиям с персонажами. Так вышло с Metal Gear Solid, над которой мы долго работали с Кодзимой и Ёдзи Синкавой. Я наладил с ними отношения.
Когда наше сотрудничество закончилось, я спросил у них: "Если у вас будет свободное время, мы могли бы сделать что-то вместе". Спустя некоторое время я предложил поработать над Left Alive. Это было бы сложно сделать, если бы у нас не были длительные отношения.
В том же интервью у Хашимото спросили про сотрудничество с Кодзимой. По словам продюсера Left Alive, Кодзима сейчас занят Death Stranding и ни на что другое он отвлекаться не хочет. Возможно, в будущем он поможет Square Enix с каким-нибудь проектом.
Left Alive всё ещё не имеет точной даты выходы, но известно, что выход состоится на PC и PS4.
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК
- Команда Final Fantasy 14 и 16 не работает над ремейком Final Fantasy 9
- Вышел релизный трейлер расширения Final Fantasy 14: Dawntrail