Продюсер Battlefield V: Трассировка лучей станет стандартом для консолей

Продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд остался доволен тем, что делает с игрой трассировка лучей в реальном времени. Разработчики похвастались этой технологией на gamescom 2018, впечатлив зрителей и журналистов. С новыми картами Nvidia серии RTX это станет возможным на PC уже этой осенью (если у вас есть деньги), а консолям придется подождать.

Тем не менее Сирланд уверен, что трассировка лучей станет стандартом для консолей в следующем поколении или через одно. 

Уверен, Sony и Microsoft уже изучают возможности внедрения трассировки лучей в свои будущие игры, так что вполне могут успеть к следующему поколению внедрить зачатки этой технологии. Особенно, если запуск новых консолей состоится в 2020 году или позже.

Больше статей на Shazoo
Тэги: