Китай приостановил лицензирование новых игр для своего рынка
Китайские власти уже четыре месяца не лицензируют новые игры для своего рынка. Как сообщает Bloomberg, выдача лицензий прекратилась из-за разногласий между соответствующими департаментами китайского правительства.
Ранее за лицензирование игр в Китае отвечало только министерство культуры — однако после образования Главного государственного управления по делам радио и телевидения ведомства не могут определить между собой ответственность за выдачу прав на распространение игр.
На ситуацию также повлияло ужесточение правового регулирования лутбоксов в других странах. Из-за этого китайские власти боятся выпускать на внутренний рынок игры, которые могут быть признаны формой азартных игр.
Подобная задержка серьёзно отразилась на финансовых результатах издателей видеоигр — особенно на китайской Tencent, которая с начала года потеряла в стоимости более 160 миллиардов долларов. Компания до сих пор ждёт выдачи прав на распространение в Китае PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite. Кроме того, из-за проблем с лицензированием Tencent была вынуждена остановить продажи вышедшей недавно Monster Hunter: World.
Несмотря на крупные денежные потери издателей, эксперты считают, что задержка выдачи лицензий продолжится.
- Считаем деньги Remedy: 56% рост выручки и старт производства кооперативного спин-оффа Control
- Blizzard и NetEase переподписали соглашение по выпуску игр в Китае
- Слух: О возвращении игр Blizzard на китайский рынок объявят 10 апреля