Аналитика: В 2018 году геймеры пожертвовали стримерам 1.5 миллиарда долларов
Стриминг игр стал серьёзным бизнесом — это подтверждают результаты нового исследования SuperData, согласно которым за 2018 год игроки потратили на донаты стримерам и подписки на них более 1.5 миллиардов долларов.
Кроме того, по данным SuperData геймеры чаще оформляют подписку на музыку, кино и сериалы, чем отдельно их покупают. Такая модель потребления открывает широкие перспективы для игровых сервисов вроде Xbox Game Pass или Origin Access.
Благодаря исследованию также стало известно, что 27% геймеров бросают покупку игр из-за долгого оформления заказа. Быстрота и простота использования оказались ключевыми факторами при выборе метода оплаты для 77% и 46% игроков соответственно — тем самым удобство они посчитали важнее безопасности.
Самым востребованным методом оплаты при этом выступил PayPal, который используют 26% игроков. Наименее популярными оказались платежи при помощи криптовалюты — их применяют всего 2% геймеров. При этом относительное большинство (54%) игроков из Европы не готово пользоваться другими методами оплаты кроме традиционных, тогда как геймеры из Южной Америки наиболее открыты к покупке посредством альтернативных сервисов.
- Исследование: Доходы российских разработчиков игр выросли почти на 20%
- Объем рынка компьютерных клубов в России вырос на 22%, до 14 млрд рублей
- Circana: Xbox Series отстают от Xbox One и Xbox 360 по продажам в США