Разработчики Cyberpunk 2077 консультировались с нейрохирургом
В недавнем интервью IGN Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, рассказал, что большинство деталей в мире Cyberpunk 2077 основано на реальности. В частности, это касается реализации имплантов.
Для этого разработчики консультировались с реальным нейрохирургом.
То, что я люблю в настольной игре — это реальность. Мы не просто брали идеи, концепции и технологии из ниоткуда. Мы создали их на основе реальных вещей. Например, мы занимались кибературой. Мы общались с нейрохирургом и задали ему ряд вопросов: "Как мы внедрим имплант? Что такое хирургическая процедура? Каким образом мы заставим это работать?".
Подобный подход к разработке Cyberpunk 2077 позволит погрузиться в атмосферу и мир игры ещё больше. Когда знаешь, что некоторые вещи из игры позаимствованы из реальной жизни, они начинаются восприниматься иначе.
Релиз Cyberpunk 2077 все еще без деталей.
- Новый мод для Cyberpunk 2077 превращает игру в Crazy Taxi
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд
- Cyberpunk 2 "раздвинет границы" антиутопического сеттинга