Искусственный интеллект в Aliens: Colonial Marines был сломан из-за одной буквы
Aliens: Colonial Marines вышла пять лет назад, но всё ещё способна удивить отношением разработчиков к собственному тайтлу. Оказалось, что большинство проблем с искусственным интеллектом ксеноморфов в игре связаны с одной опечаткой в программном коде.
Ошибка была обнаружена ещё в ноябре прошлого года пользователем сайта ModDB под ником jamesdickinson963, но на неё не сильно обратили внимание. Однако сейчас новость об этом разлетелась по всему интернету, благодаря ResetEra. На форуме подробно описали причину глупого поведения ИИ в игре.
У Aliens: Colonial Marines есть файл конфигурации по адресу Aliens Colonial Marines\PecanGame\Config\PecanEngine.ini. В нём нужно отыскать вот такую строчку:
ClassRemapping=PecanGame.PecanSeqAct_AttachXenoToTether -> PecanGame.PecanSeqAct_AttachPawnToTeather
Если обратить внимание на слово Tether, то видно, что оно повторяется дважды в коде, однако во втором случае в нём появляется лишняя буква "а".
Удаление одной-единственной буквы позволяет Чужим в игре вести себя менее предсказуемо. Автор PC Gamer попробовал исправление и написал, что ИИ после этого начал вести себя агрессивнее и умнее. Теперь противники преследуют игрока, если он убегает и обходят с флангов, если нужно. Конечно, это не значит, что ксеноморфы станут гениями, а напарники перестанут быть глупыми, но некоторые очевидные проблемы это исправление всё-таки решает.
Aliens: Colonial Marines вышла в феврале 2013 года на Xbox 360, PS3 и PC. Спустя два месяца после релиза студия TimeGate Studios, занимающаяся больше частью разработки, объявила о банкротстве.
- Вышел новый трейлер Shin Megami Tensei V: Vengeance
- Shin Megami Tensei V: Vengeance выйдет на неделю раньше
- Alpha Protocol вышла в GOG с поддержкой контроллеров, "ачивками" и русским текстом