Брайан Рейнольдс: Если бы я работал в Valve, то Half-Life 3 уже вышла

Ветеран игровой индустрии Брайан Рейнольдс, известный по таким играм, как Sid Meier's Colonization, Civilization II, Alpha Centauri, Rise of Nations и ряду других тайтлов, недавно побывал на подкасте Сорена Джонсона. В нем он рассказал о своей карьере, в течении которой работал как дизайнером, так и главой собственной студии. 

Брайн вспомнил, почему его студия выпустила Rise of Legends, как они работали с THQ и каким образом он "стоил" Zynga 800 тысяч долларов из-за ошибки в таблице.

Кроме того Брайан рассказал о том, как он планировал работать в Valve и какую схему он задумал, чтобы Half-Life 3 все же вышла. Все случилось в 2008-2009 годах.

Я собирался уходить [из Big Huge Games, когда THQ продавала студию] и общался с разными людьми. Я даже побывал в Valve — это была моя мечта, работать в этой студии. Я бы переехал в Сиэттл, и, честно говоря, им даже не надо было платить мне много... в сравнении с тем, что было в Zynga и после. 

Идея работы в Valve возвращала меня к мечте работать в этой индустрии, быть в той ее части, в которой мне хочется находиться. 

Мне нравится думать, что если бы они наняли меня, то Half-Life 3 уже бы вышла. Выпуск игры стал бы моей личной миссией — залечь на год, заниматься всякими вещами, изучать пути, а после убеждения людей сделать Half-Life 3. Либо Half-Life 3, либо ничего.

Однако они решили, что я слишком странный. У них достаточно четкая структура и свой подход. Приглашать разработчика, успешного в своем формате, не соответствовало их методу. 

Я был психологически раздавлен... но тем временем у меня были другие дела.

Послушать все полтора с лишним часа подкаста можно тут. Учтите, все на английском!

Больше статей на Shazoo
Тэги: