Bethesda: Starfield — игра следующего поколения не только в плане железа
В разговоре с Eurogamer глава Bethesda Game Studios Тодд Говард пояснил на примере Starfield, что означает фраза next-gen для студии. Игра ориентирована на следующее поколение не только в плане железа, но и в плане геймплея.
Как по нашему мнению должна выглядеть одиночная ролевая игра следующего поколения? На какие системы мы выпустим [Starfield], какими будут требования железа — это пока под вопросом. Мы смотрим далеко в будущее, поэтому создаем то, что предназначено для железа следующего поколения. Это то, чем мы занимаемся, это то, о чем мы думаем, но все это не значит, что [игра] не появится также и на нынешних системах.
Говард не дал прямого подтверждения, однако оставил пространство для потенциального кросс-ген тайтла. Все-таки база игроков PS4 и Xbox One велика.
Глава студии также отказался отвечать, будет ли игра похожа на предыдущие проекты студии. По его словам, в Starfield заложена ДНК Bethesda и как только игроки запустят ее, они сразу поймут, о чем речь. Но сейчас деталей ждать не стоит.
Активная разработка игры началась в 2015 году, так что до релиза придется ждать еще минимум 2-3 года, если не все четыре.
- Слух: Наземные транспортные средства появятся в Starfield в следующем обновлении
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен