Ghost of Tsushima будет сочетать реальную историю и вымысел
Студия Sucker Punch продолжает по крупицам делиться подробностями Ghost of Tsushima. На этот раз разработчики затронули тему исторической достоверности будущего экшена, которая в некоторых моментах вызывала вопросы у игрового сообщества.
По словам со-основателя студии Криса Циммермана, игра будет аккуратно балансировать между реальными фактами и вымыслом.
Мы собираемся отклониться от исторической правды намеренно. У нас есть большая поддержка от японского подразделения Sony, наших японских друзей из американского отдела компании и специальных консультантов в области культуры. Их задача состоит в контроле нашего вектора развития, который не должен отклоняться от реальной истории случайно.
Одной из главных претензий фанатов был вопрос брони главного героя Джина. События Ghost of Tsushima разворачиваются в XIII веке, в то время как внешний вид персонажа соответствует образам из более поздних периодов.
Броня, которую вы видите, это не доспехи XIII века. Честно говоря, доспехи того времени выглядят слишком квадратно, объемно и не особо привлекательно. Это не то, чего вы ожидали.
Несмотря на это, разработчики кропотливо подошли к созданию деталей. Некоторые сотрудники Sucker Punch посетили Японию, чтобы узнать, как выглядят и поют местные птицы. Разработчики также открыли для себя множество казалось бы незначительных деталей. Например, японцы не давали имена своим лошадям, а при встрече со знакомым человеком они произносят лишь его имя без лишних приветственных конструкций.
Ghost of Tsushima выйдет только на PS4. Дата релиза неизвестна.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima — сравнение и бенчмарки AMD FSR 3.0 и NVIDIA DLSS 3