Продюсер The Quiet Man объяснил концепцию игры
В рамках выставки Е3 2018 компания Square Enix представила тизер боевика The Quiet Man. Разработкой новой игры занимается студия Human Head, ранее работавшая над оригинальным Prey. Однако эта вся информация, которую тогда предоставил издатель.
Продюсер The Quiet Man Кенсей Фудзинага решил пояснить концепцию игры в серии писем. Вчера он опубликовал первое из них.
Слова удивительны. Их сила способна изменить мир. С этим вряд ли кто спорит. Для меня слова столько же ценны, сколь и полезны. Однако я считаю, что есть вещи сильнее, чем слова. Например, взгляд младенца. Ему достаточно взглянуть в глаза матери, чтобы понять, что он в безопасности и его любят. В мире, который переполнен каскадами слов, принимаемых как должное, я не могу не думать, как бывает трудно увидеть такие связи.
Слова формируют сознание. Некоторые даже говорят, что "слова — это жизнь". Что, если нам бы пришлось отказаться от такой жизни? Что, если бы мы научились понимать друг друга через связи, посмотрев друг другу в глаза? Эта концепция лежит в основе The Quiet Man. После того, как слова будут отброшены, останутся чувства, которые могут переданы без помощи слов. Разве эти чувства не самое главное в жизни?
Нас ждёт ещё ряд подобных писем, которые прольют свет на The Quiet Man. Больше информации Square Enix обещает предоставить в августе этого года.
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Square Enix объявила системные требования Visions of Mana для ПК