Ubisoft: "Игры-сервисы живут дольше"
Модель "игра как сервис" (game as service) вызывает все больше споров в игровом сообществе. Подобных проектов все больше, недовольство геймеров растет, но есть и удачные примеры. Компания Ubisoft запустила несколько таких продуктов и в недавнем интервью глава Ubisoft North America Лоран Деток рассказал, что издатель не собирается останавливаться на достигнутом.
Лоран утверждает, что подобная модель помогает разработчикам удержать игрока, а затем плавно перевести его к следующей части игры. Яркие примеры — The Division и Rainbow Six: Siege.
Теперь, когда в играх есть живые элементы, разумный способ распорядиться ими — продолжать работать и поддерживать взаимодействие. Таким образом, вы сможете продолжить и в следующей игре.В случае с The Division мы добавили игровой процесс. В случае Rainbow Six: Siege мы добавили контент. В случае Ghost Recon: Wildlands мы включили режим PvP полгода спустя. Вы продолжаете добавлять опыт и вы видите, как люди говорят об этом позже.
Он также рассказал, что после выхода патча 1.4 для The Division в проект не только вернулись старые игроки, но и пришли новые. Сейчас большинство из них с нетерпением ждут продолжения.
The Division 2 выйдет 15 марта 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков
- Отмененная The Division Heartland изначально задумывалась как баттл-рояль для The Division 2