Unravel Two
Кооперативное вязание
Неожиданно для всех Electronic Arts выпустила Unravel Two без промо-кампании. Продолжение приключений красного клубочка ниток по имени Ярни появилось в цифровых магазинах через несколько часов после анонса на выставке Е3. Из-за такой скомканности в маркетинговой схеме издателя, игра получила преступно мало внимания со стороны прессы, а часть игроков и вовсе могла ее пропустить.
Это очень плохо, ведь сиквел получился ничуть не хуже оригинала, а в некоторых аспектах и вовсе обошел его.
Цифра “2”, а точнее ее прописное значение “два” в заголовке игры Unravel Two получила не просто так. Очаровательный герой Ярни, созданный из красных ниток, попадает в ужасный шторм и встречает безымянного друга из синих ниток. Вместе они отправляются в путешествие из семи глав, куда можно взять с собой второго игрока. На фоне этих приключений разворачивается трогательная история двух подростков, которые пытаются сбежать из сиротского приюта, то и дело спасаясь от плохих людей.
Unravel Two нарочито кооперативная игра и все головоломки построены на решении с участием обоих персонажей. Ярни и его компаньон могут сливаться в единый клубок, раскачивать друг друга и подтягивать на высоту, сооружать из пряжи мосты и батуты. В полной мере механики раскрываются только в кооперативе: пока товарищ держал нить, я спускался по ней вниз, потом мы вместе пытались преодолеть пропасть, качаясь на собственных нитях. Все задачи довольно просты и очевидны, но местами требуется хорошая слаженность и реакция. Впрочем, к неудачам игра относится лояльно и не отбрасывает далеко, через минуту можно будет попробовать справиться с трудной локацией снова.
Разнообразие ситуаций, к сожалению, невелико, но разработчики умело чередуют набор приключений. Сюжет ведет героев через дома, леса, индустриальные районы, болота. Интерьеры сменяются экстерьерами, одна группа паззлов — другой. В этих маленьких мирах стало больше деталей: яркие и четкие текстуры, улучшенные анимации и общее очарование происходящего, часть которого кроется в правильной цветовой гамме. Ненавязчивая и легкая музыка лишь подкрепляет атмосферу.
Тут напрашивается сравнение с недавней A Way Out, но Unravel Two — медитативное удовольствие. Она настраивает на определенный, расслабленный тон, располагает к игре с друзьями. Знакомство с первой частью в любом случае необязательный пункт, но по отношению к сиквелу издатель поступил не совсем честно. Об игре стоило рассказывать хотя бы пару месяцев, обозначить целевую аудиторию и воздействовать на нее, а не выпускать проект в мир почти без поддержки. Сегодня поддержка Unravel Two — это мы, те, кто уже попробовал ее. Игра довольно простая, но красивая и приятная, она заслуживает внимания.
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA