E3 2018: Геймплей шутера GTFO
Портал IGN опубликовал запись геймплея кооперативного шутера GTFO, которым занимается студия 10 Chambers Collective, основанная Ульфом Андресоном — бывшим дизайнером Payday.
В GTFO играть предстоит за команду "собирателей", которым требуется исследовать и добывать ценные артефакты из обширного подземного комплекса, населенного ужасными монстрами. Сбор оружия, инструментов и ресурсов помогут выживать и открывать историю прошлого.
Судя по прошлым данным, местом действия игры станет один из крупнейших кратеров на планете — Чиксулуб, в Мексике. Кратер бы образован около 66 миллионов лет назад из-за падения огромного астероида, который, по некоторым гипотезам, привел к вымиранию динозавров.
Релиз запланирован на этот год, пока только на PC.
Больше статей на Shazoo
- "Флоридский Джокер" снова настаивает, что Rockstar украла его образ для GTA 6 — даже покрасил волосы в фиолетовый для демонстрации
- Ведущий дизайнер Starfield говорит, что игроки "оторваны" от реалий разработки игр
- Первый геймплей магического милитари-шутера Veil
Тэги: