Второй сезон 13 Reasons Why посмотрели 2.6 миллионов зрителей за 3 дня
Аналитическое агентство Nielsen объявило, что второй сезон подростковой драмы 13 Reasons Why за первые три дня посмотрели 2.6 миллионов человек. 1.7 миллионов из них были женщины. При этом первый эпизод посмотрели сразу шесть миллионов.
Учитывали только американских зрителей, т.к. у аналитиков нет данных к остальному миру.
Для сравнения, первый сезон Altered Carbon посмотрели всего 3.7 миллиона, но это все равно довольно скромные показатели. При этом общее количество просмотров остается неизвестным, потому что Netflix предпочитает не публиковать такую информацию.
В целом, второй сезон 13 Reasons Why оказался значительно хуже первого. Он не понравился ни критикам, ни зрителям, так что количество досмотревших шоу до конца неизвестно. A Show To Go про сериал не ждите, оно того не стоит.
- Зак Снайдер заявил, что режиссёрские версии обеих частей "Мятежной Луны" выйдут на Netflix в один день
- Трейлер сериальной экранизации "Талантливого мистера Рипли" с Эндрю Скоттом
- "Аватар: Последний маг воздуха" за первые четыре дня посмотрели 21.2 млн раз