Ubisoft разработала технологию автоматического исправления MOCAP-анимации
Исследователь Ubisoft в области анимации Дэниел Холден опубликовал детали научной работы для SIGGRAPH 2018. Она посвящена технологии автоматического исправления данных, получаемых при помощи захвата движений.
Данная технология необходима в связи с тем, что просто полученная при помощи захвата данных анимация не всегда получается сразу готовой для применения. Это скорее исключение. Обычно специалистам приходится вручную исправлять баги с отображением, чтобы далее использовать в играх. Однако новая разработка способна заменить ручную "полировку", на которую уходит много времени.
Исправление анимации осуществляется при помощи специально обученной нейросети, способной достигать точности в миллиметровом диапазоне и вычищать все быстро.
Больше статей на Shazoo
- Похоже, полноценная разработка ремейка Assassin's Creed 4: Black Flag началась в конце 2023 года
- Yellow Brick Games — студия ветеранов BioWare и Ubisoft — покажет свою игру в этом году
- PEGI выдала рейтинг неанонсированному сетевому спин-оффу Far Cry с микроплатежами
Тэги: