Разработчики PUBG обещают улучшить производительность игры
С самого релиза PlayerUnknown's Battlegrounds имеет проблемы с производительностью. Это раздражало игроков и не позволяло наслаждаться игровым процессом в полной мере. Ранее на странице игры в Steam разработчики опубликовали список изменений, которые ждут игру в будущем обновлении. В том числе они исправят проблемы с производительностью.
В официальном сообщении сказано, как разработчики постараются снизить задержки, тем самым сделать игровой процесс более плавным. Всего отмечены три приоритетных направления, в которых будут двигаться: производительность, оптимизация и читеры.
Чтобы повысить производительность, мы пересмотрим способ обработки световых эффектов и перемещения транспортных средств на разных поверхностях. Из-за этого в основном перегружаются графические процессоры игроков. Затем мы сфокусируемся на движении игроков, анимации и моделях персонажей. Это позволит нам поднять частоту кадров. Наконец, основное внимание будет уделено оптимизации на стороне сервера, уменьшению задержек сети и улучшению сетевого кода.
Это глобальные изменения, но даже когда мы их все реализуем, мы продолжим искать другие пути для того, чтобы ещё больше улучшить игру.
Также команда поделилась деталями предстоящей карты Sanhok. Разработчики сосредоточены на том, чтобы каждый дюйм новой карты идеально подходил игрокам. В настоящее время карта ещё тестируется.
- Карта "Эрангель" времен раннего доступа вернется в PUBG
- Карту "Ливония" из DayZ сделают бесплатной и добавят в основную игру
- Продажи Frostpunk за шесть лет превысили 5 млн копий