Продюсер Battlefield 5: Сначала веселье, затем аутентичность
В своем твиттере продюсер Battlefield V Александер Грендал заявил, что разработчики серии всегда в первую очередь думают о веселье, и только потом об аутентичности.
Стоит отметить, что он написал это в ответ на шуточные твиты редактора Game Informer, в которых высмеивается негодование сообщества отсутствием исторической достоверности на фоне того, что серия Battlefield уже давно позволяет вытворять безумства вроде выпрыгивания из самолета и запрыгивания обратно налету.
Несмотря на это, запись продюсера была воспринята скорее негативно. Многие посчитали ее своего рода издевкой, хотя очевидно, что разработчик не закладывал такого смысла и лишь уточнил приоритеты команды.
Если политкорректность — ваше понимание веселья, то я, пожалуй, останусь со Squad [тактический шутер — прим. редакции].
Многие по-прежнему недовольны девушкой с протезом.
Хорошая попытка, но ваши женские персонажи по-прежнему способствуют продвижению нездоровых стандартов красоты. Это проблематично.
DICE также напомнили, что и то и другое можно совместить.
Аутентичность не значит отсутствие фана. Вы можете сделать веселую и в то же время аутентичную игру.
Впрочем, есть и те, кто согласны с продюсером.
Все так! Вы делаете игру, а не чертову историческую документалку.
Battlefield V выйдет 19 октября на PS4, Xbox One и PC.
- Хендерсон: Battlefield 2025 расскажет о противостоянии НАТО и ЧВК
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала