Продюсер Battlefield 5: Сначала веселье, затем аутентичность

В своем твиттере продюсер Battlefield V Александер Грендал заявил, что разработчики серии всегда в первую очередь думают о веселье, и только потом об аутентичности.

Стоит отметить, что он написал это в ответ на шуточные твиты редактора Game Informer, в которых высмеивается негодование сообщества отсутствием исторической достоверности на фоне того, что серия Battlefield уже давно позволяет вытворять безумства вроде выпрыгивания из самолета и запрыгивания обратно налету. 

Несмотря на это, запись продюсера была воспринята скорее негативно. Многие посчитали ее своего рода издевкой, хотя очевидно, что разработчик не закладывал такого смысла и лишь уточнил приоритеты команды. 

Если политкорректность — ваше понимание веселья, то я, пожалуй, останусь со Squad [тактический шутер — прим. редакции]. 

Многие по-прежнему недовольны девушкой с протезом. 

Хорошая попытка, но ваши женские персонажи по-прежнему способствуют продвижению нездоровых стандартов красоты. Это проблематично. 

DICE также напомнили, что и то и другое можно совместить. 

Аутентичность не значит отсутствие фана. Вы можете сделать веселую и в то же время аутентичную игру. 

Впрочем, есть и те, кто согласны с продюсером. 

Все так! Вы делаете игру, а не чертову историческую документалку. 

Battlefield V выйдет 19 октября на PS4, Xbox One и PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги: