Все подробности Battlefield V в кратком виде

Послушали вчерашнюю презентацию Battlefield 5? Посмотрели первый трейлер новой игры DICE? А как насчет концептов или скриншотов? Все это можно найти на странице игры, а сейчас я расскажу вам подробности. Нет-нет, не беспокойтесь, тут не будет 15 листов 12-ым шрифтом — все максимально кратко и по делу.

Если чего-то нет, пишите в комментарии ниже.

Разное

  • В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска
  • Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам
  • Кооперативный режим называется "Совместные бои"
  • Будет одиночный режим с Военными историями
  • Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки
  • Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов 
  • Разрушенные фортификации можно восстанавливать 
  • Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100 
  • Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате
  • Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока
  • На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок
  • Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия)

Оживление

  • Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления
  • Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера
  • Тела подстреленных союзников можно перемещать
  • Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью
  • В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь
  • Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее

Оружие

  • Стрельба полностью переделана
  • Больше никакой рандомной отдачи
  • Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить
  • Сошки проще устанавливать и использовать
  • Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены

Движение

  • Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege
  • Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд
  • Можно бегать на корточках
  • Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется

Гранаты и транспорт

  • Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их
  • Гранат будет меньше, как и патронов
  • Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите
  • Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте

Разрушаемость

  • Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару
  • Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу
  • Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь
  • Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально

Прочее

  • Значительное сосредоточение на командной игре
  • Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу
  • Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь
  • Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой
  • Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие)
  • Больше никаких элитных классов
  • Больше никаких Бегемотов
  • Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног
  • Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка

Кастомизация

  • Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары
  • После кастомизации назначается класс 
  • Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное
  • Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи
  • Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню 
  • Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе
  • То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия
  • Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек
  • Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое
  • Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики
  • То же касается техники

Другое

  • Техника у команд будет асимметричной 
  • Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч
  • Операции имеют разные цели каждый день
  • Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние
  • Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает
  • Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится
  • Боевая техника появляется только с тактической карты
  • Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
Больше статей на Shazoo
Тэги: