Все подробности Battlefield V в кратком виде
Послушали вчерашнюю презентацию Battlefield 5? Посмотрели первый трейлер новой игры DICE? А как насчет концептов или скриншотов? Все это можно найти на странице игры, а сейчас я расскажу вам подробности. Нет-нет, не беспокойтесь, тут не будет 15 листов 12-ым шрифтом — все максимально кратко и по делу.
Если чего-то нет, пишите в комментарии ниже.
Разное
- В Battlefield 5 не будет сезонного пропуска
- Анонсированы локации во Франции, Скандинавии, Арктике, Северной Африке, Роттердам
- Кооперативный режим называется "Совместные бои"
- Будет одиночный режим с Военными историями
- Будут фортификации: мешки с песком, траншеи, танковые ежи, пулеметные точки и бункеры — строить их могут только представители класса поддержки
- Области постройки определены заранее, в частности, возле флагов
- Разрушенные фортификации можно восстанавливать
- Шкала здоровья поделена на секции, здоровье восстанавливается только до ближайшей отметки, а не до 100
- Физическое взаимодействие: каждое действие в игре требует от игрока взаимодействовать с предметами. Среди них аптечки, отметка врагов на карте, пополнение амуниции и другое — нельзя просто находиться рядом с аптечкой и лечиться на автомате
- Отметки врагов больше не отображаются в интерфейсе, обнаружение основано на движении и изменениях вокруг игрока
- На спавне будет гораздо меньше патронов — кончаются после пары перестрелок
- Больше возможностей для пополнения патронов на поле боя: наборы, сундуки, на телах (требует взаимодействия)
Оживление
- Оживление союзника полностью анимировано, занимает пару секунд — больше никаких поездов оживления
- Физика тела теперь рассчитывается на стороне сервера
- Тела подстреленных союзников можно перемещать
- Каждый класс способен осуществлять командное оживление, но требует больше времени, чем у медика и не восстанавливает здоровье полностью
- В случае, если подстрелили, то можно позвать на помощь
- Тела солдат влияют на среду — приминают траву и прочее
Оружие
- Стрельба полностью переделана
- Больше никакой рандомной отдачи
- Каждое оружие имеет уникальную отдачу, которую можно заучить
- Сошки проще устанавливать и использовать
- Пули пробивают дерево, тонкий металл и стены
Движение
- Внедрены изменения в систему передвижения, позволяя прыгать вперед, назад, влево или вправо — подобно R6 Siege
- Прыжки в сторону занимают время и нельзя повторять сразу подряд
- Можно бегать на корточках
- Можно выпрыгивать из окон и совершать перекаты — предварительно разбивать стекла не требуется
Гранаты и транспорт
- Можно хватать гранаты и бросать обратно и подстреливать их
- Гранат будет меньше, как и патронов
- Объекты можно передвигать при помощи техники — к примеру, возить противовоздушную установку, в то время как в ней сидит товарищ, а вы рулите
- Танк может тянуть за собой пушку, грузовик может перевозить ящики с патронами для обеспечения товарищей на фронте
Разрушаемость
- Объекты разрушаются в сторону, противоположную удару
- Если бросить гранату в окно здания, то осколки разлетятся наружу
- Стреляете по зданию снаружи — оно разлетится кусками внутрь
- Танк, разрушающий строение, делает это медленно — стены будут рушиться и падать не моментально
Прочее
- Значительное сосредоточение на командной игре
- Игрок попадает в отряд как только присоединяется к матчу
- Новая система спавна — отображает, что делают товарищи по команде с видом от третьего лица в реальном времени перед тактическим экраном, так что при спавне понимаешь, куда попадешь
- Уничтожение всего отряда станет серьезной проблемой
- Отряд накапливает очки, которые может тратить лидер отряда на поддержку — та самая ракета в трейлере, доставка припасов/медикаментов, дымовая завеса, бомбардировка, командная техника (танк-огнемет и прочие)
- Больше никаких элитных классов
- Больше никаких Бегемотов
- Большие несмертельные взрывы способны сбить с ног
- Знакомые классы: штурмовик, медик, скаут и поддержка
Кастомизация
- Создание персонажа и добавление его в компанию солдат, где можно кастомизировать все: пол, лицо, лицевая краска, костюм, аксессуары
- После кастомизации назначается класс
- Классы также можно кастомизировать и специализировать, вроде противотанкового или противопехотного, а может быть смесь? И тому подобное
- Доступны экзотические узконаправленные классы, вроде разведчика-парашютиста, который проникает за линию фронта и использует пистолет-пулемет с глушителем, пистолеты или ножи
- Можно менять и добавлять древа специализаций, вроде ловкости, защиты от осколков, сопротивляемость подавляющему огню
- Чем больше играешь за класс, тем больше открывается специализиаций/архетипов в данном классе
- То же касается оружия — выбираешь пушку, прокачиваешь ее, открываешь специализации и действуешь соответственно древу скиллов оружия
- Специализации — единственное, что влияет на то, как ощущается оружие, за исключением сошек
- Кастомизация оружия включает от пяти до семи элементов: скины, прицелы, стволы и другое
- Геймплейная и визуальная кастомизации разделены — внешний вид не оказывает влияния на характеристики
- То же касается техники
Другое
- Техника у команд будет асимметричной
- Режим Больших Операций каждый день представляет один масштабный матч
- Операции имеют разные цели каждый день
- Успех или провал в операциях оказывает визуальное и геймплейное влияние
- Если за три дня не определена сторона-победитель, то на четвертый день битвы идут до последнего, с ограниченными патронами, без респавна — кто выживает, тот побеждает
- Транспортная техника на карте работает и в ней можно спавнится
- Боевая техника появляется только с тактической карты
- Подтвержденные режимы: Большие операции, Захват, Командный десматч, Доминирование
Больше статей на Shazoo
- Главный дизайнер Battlefield Bad Company готов взяться за продолжение, если EA созреет для него
- В Battlefield 2042 добавлен долгожданный хардкорный режим — а на игру действует огромная скидка
- Battlefield 2042 наконец получит режим Hardcore — спустя три года после релиза игры
Тэги: