Разработчики Below о задержке игры: Мы совершили классическую ошибку
Помните анонсированную пять лет назад роуглайк-адвенчуру Below? Еще в январе мы писали, что она не отменена и все еще разрабатывается, а потом в марте сообщили, что разработчики намерены выпустить ее в этом году. В интервью с изданием games™ креативный директор Крис Петровски рассказал, чем же была вызвана задержка.
Мы совершили классическую ошибку, которую, кажется, должны совершить все, прежде чем научиться [избегать ее]. В 2013 году у нас были готовы несколько кусков игры — центральные элементы дизайна и художественного стиля. И мы были очень рады этому. Microsoft спросила, хотим ли мы показать наработки на этом гигантском событии [E3 2013]. Мы ответили "Черт побери, да! Разве может что-то пойти не так!".
В итоге мы сделали это. Собрали наше демо, подготовили трейлер, показали его на этом гигантском событии, а потом приехали домой и сказали себе "Так, пора сделать игру, должно быть проще простого". Оказалось, что сделать игру очень сложно.
Это классический случай, когда вы анонсируете свою игру слишком рано. Мне кажется, мы могли бы сохранить Below в тайне еще на несколько лет [начиная с 2013 года] и потом анонсировать ее. Я думаю, мы бы так и поступили, но вы не можете вернуть зубную пасту обратно в тюбик после того, как выдавили ее.
Что интересно, за все это время разработчики ни разу не задумывались о том, чтобы отменить проект, несмотря на все трудности.
С самого начала мы относились к этой игре, как к проекту, который мы хотим выпустить тогда, когда он будет готов.
Если не случится какого-нибудь классического кейса, Below выйдет в этом году на PC и Xbox One. Приключение обещает быть атмосферным.
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked
- UK-чарт: Dragon's Dogma 2 и Rise of the Ronin стартовали в первой пятерке