Как создаются карты Overwatch
Ассистент геймдиректора Overwatch Аарон Келлер рассказал изданию Arstechnica, как в Blizzard создает сбалансированные и веселые карты для популярного сетевого шутера на примере недавно выпущенной Rialto. С ее помощью разработчики хотели показать старую Венецию с ноткой фэнтези.
В процессе работы над новой картой разработчики активно собирают информацию от тестеров: как и где погибают игроки, какими уловками пользуются, чтобы победить. Затем идет процесс "перестройки", в котором создаются горячие точки, основной и дополнительные маршруты передвижения, а также наиболее выгодные позиции для разных типов героев.
Итальянская арена отличается от всех локаций, сделанных разработчиками ранее — на ней очень много воды. При попадании в воду игрок погибает, но здесь есть возможность выжить и вернуться в бой. Маленькие лодки помогли уравновесить ситуацию, а узкие улочки и особая архитектура создала необходимую атмосферу. Аарон отметил, что это очень весело.
Также он призвал обратить внимание на пасхалки, оставленные разработчиками — одна из них была придумала шестилетним ребенком одного из сотрудников студии.
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- С 10 сезона новые герои Overwatch 2 будут доступны без прокачки боевого пропуска
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены