В Южной Корее виртуальная реальность станет основой кинотеатров
До недавнего времени VR редко использовался в кинотеатрах, поскольку была больше направлена на игры и тематические развлечения в торговых центрах или парках. Теперь Южная Корея присоединяется к гонке виртуальной реальности и собирается двигать кинематограф в этом направлении, оглядываясь на успех Arden’s Wake — анимационный VR-фильм Юджина Чунга.
В 2017-ом году Южная Корея выпустила немало VR-фильмов. Например, документальный фильм Bloodless Джины Ким, участвовавший в Венецианском кинофестивале и взявший премию VR Story Award. Недавно вышла VR драма Stay With Me, которая демонстрировалась в захватывающем формате 4DX.
На пресс-конференции режиссёр фильма Брайан Ку поделился своими размышлениями о VR.
Когда речь заходит о VR, все думают о приключении, ужасах или каких-либо действиях внутри виртуальной реальность. Я считаю, что VR должен вызывать у аудитории эмоциональную отдачу, а жанр романтики больше всего соответствует этому.
Южная Корея собирается внедрять VR в кинотеатры и делать основной упор на этом, но важно нарастить контент, чтобы быть уверенными, что подобная инициатива смогла покрыть все затраты.
- Sony сертифицировала в Корее адаптер для подключения PS VR2 к PC
- Поклонница SkyrimVR потратившая 15 000 долларов на "самую иммерсивную" установку, прокачала ее вторым костюмом для симуляции боли
- MudRunner выпустят для VR-шлемов Meta Quest