Продажи Dead Cells за год в Раннем Доступе превысили 700 тысяч копий
С запуска метроидвании-роуглайка Dead Cells в Раннем Доступе год назад продажи игры преодолели отметку 730 тысяч копий. Очень впечатляющая цифра для инди-тайтла, который пока даже не вышел в финальном виде. Не говоря уж об ожиданиях разработчиков команды Motion Twin.
Информацию о продажах сообщил менеджер по коммуникациям Стив Филби в разговоре с PC Games Insider.
Когда мы запустились, я был уверен, что мы сможем покрыть расходы и продать от 20 до 30 тысяч копий в первый месяц. Я знал, что если мы доберемся до отметки и у нас будут позитивные обзоры, то продажи в долгосрочной перспективе будут крепкими. Я не ожидал, что мы выйдем на окупаемость в первую неделю.
Филби говорит, что успех стал возможен благодаря стримерам, которые помогли создать крепкое сообщество вокруг игры — будь то спидраны или обсуждение стратегий со зрителями.
В связи с этим команда работает над интеграцией Twitch, чтобы сделать игру удобнее для просмотра.
Полноценный релиз Dead Cell ожидается в ближайшие месяцы.
- Популярный рогалик Dead Cells получит финальное крупное обновление после многих лет поддержки
- Демоверсия Tales of Kenzera: ZAU от EA Originals станет доступна 5 февраля
- Дизайнер Prince of Persia: The Lost Crown хотел бы сделать спин-офф The Legend of Zelda