У каждой игры Nintendo есть своя миссия
Очевидно, что Nintendo не гонится за технологиями и сконцентрирована на контенте. Об этом уже несколько раз заявлял президент американского подразделения Реджи Фис-Эме, а теперь это подтвердил генеральный менеджер Синья Такахаси. По его словам, компания ищет способы удивить игроков и просто сделать их счастливыми.
Он также рассказал о процессе разработки проектов внутри Nintendo. Все начинается с небольших групп разработчиков, назначенных на проект. Они прорабатывают идеи, которые в конечном счете складываются в единый продукт.
В процессе ранней разработки мы определяем миссию каждого проекта. Я считаю, что у каждого своя миссия. Например, в случае с 1-2 Switch задачей было создать игру для компании, где игрокам приходилось бы смотреть не на экран, а друг на друга.
Технологии тоже важны для Nintendo, но на новейших приоритета не стоит.
При создании удивительных вещей мы можем оглядываться на старые технологии, чтобы увидеть, можем ли мы использовать их по-новому. Новые технологии, как правило, слишком продвинутые. Мы ищем способы сделать их более доступными.
Как говорил создатель Game & Watch Ганпей Йокой о своих творениях, "нестандартное мышление с устаревшими технологиями".
- Разработчики Zelda: Tears of the Kingdom рассказали, как смогли удивить поклонников даже после успеха Breath of the Wild
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry