Дэвид Кейдж рассказал об источниках вдохновения и задачах в работе над Detroit: Become Human
Руководитель студии Quantic Dream и геймдиректор Detroit: Become Human Дэвид Кейдж дал небольшое интервью изданию Collider, в котором рассказал о своей давней страсти к видеоиграм, творческом пути и работе над историей о противостоянии людей и андроидов.
Кейдж заявил, что главная цель для него — предоставить игрокам уникальный опыт, дать возможность почувствовать себя в центре событий, на месте героев игры. В Detroit: Become Human речь пойдет об андроидах, которые стали новой формой жизни, разумной технологией. Они обрели способность испытывать эмоции и реакция со стороны людей неоднозначна.
События игры разворачиваются в недалеком будущем. По словам Кейджа, они старались создать мир, максимально похожий на тот, в котором мы живем. Особая повествовательная структура построена таким образом, что игроки смогут не только увидеть последствия своих действий, но и оценить упущенные возможности. Это сделает историю эмоционально наполненной и поможет игрокам почувствовать разницу в судьбе трех главных героев.
Detroit: Become Human выйдет 25 мая эксклюзивно на PS4.
- Detroit: Become Human продалась тиражом в 10 миллионов копий на PlayStation и ПК
- Главный сценарист Star Wars Eclipse ушел из Quantic Dream
- Future Games Show пройдет в марте — с играми Bandai Namco, Quantic Dream и The Chinese Room