Перезапуск "Затерянных в космосе" за первый уикэнд посмотрели больше шести миллионов человек
Научно-фантастический сериал "Затерянные в космосе" (Lost In Space) пришелся по душе аудитории Netflix. За первые три дня шоу посмотрели 6,3 миллиона человека — и это только из числа зрителей в США. Об этом сообщает издание Variety со ссылкой на аналитическое агентство Nielsen.
В период с 13 по 15 апреля среднее время, проведенное у экрана составило 2,5 часа в день. Около 1,2 миллиона человек добрались до финала к концу уикэнда. Результат неплохой, но не самый лучший. Для сравнения: второй сезон Stranger Things за первые выходные собрал у экранов 15,8 миллионов человек, а фантастический экшен Дэвида Эйера Bright — около 11 миллионов.
Сериал "Затерянные в космосе" рассказывает о недалеком будущем, где космическая колонизация стала реальностью и семья Робинсонов ищет новый дом за пределами Земли. Шоураннер проекта Зак Эстрин описывал его как "драматическое и современное переосмысление классического сериала шестидесятых годов".
Через несколько дней после премьеры стало известно о работе шоураннеров над сценарием второго сезона. Никаких заявлений Netflix о продлении "Затерянных в космосе" не поступало.
- Трейлер финального сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами" — старт летом
- Стив Бушеми сыграет во втором сезоне "Уэнсдэй"
- Netflix показал тизер сериальной экранизации "Сто лет одиночества" Маркеса