Mafia 4 могла бы развиваться в Лас-Вегасе 70-ых
Вчера Kotaku опубликовал материал, посвященный состоянию разработчиков Mafia III — Hangar 13. Главной новостью стало сообщение о разработке новой BioShock, однако также в публикации упоминается запланированный сеттинг Mafia IV.
Сообщается, что в 2017 году команда Hangar 13 разделилась на две группы — одна занималась разработкой DLC, вторая сосредоточилась на создании концептов нового проекта. Естественно, что первой идеей была Mafia IV, ранние идеи которой включали сеттинг Лас-Вегаса в 1970-ых, со всем блеском и гламуром подконтрольного мафии города.
Однако проект не протянул долго, так как глава студии Хейден Блэкмен после встречи с руководством 2K и Take-Two получил альтернативную возможность заняться разработкой совсем другой игры. Представленная Mafia IV звучала многообещающе, однако студия всегда хотела заняться собственной IP.
Задумка оригинальной игры была посвящена российскому еврею из 80-ых, спасенному из советского рабочего лагеря американцами и ставшего агентом шпионской группы Rhapsody — то же название должно было быть и у игры. Команда Hangar 13 была воодушевлена идеей, однако ситуация поменялась.
Одна из механик первых идей была посвящена музыке — руководство студии захотело перенести концепцию на всю игру. Сделать экшен в Сан-Франциско, где персонаж обладает сверхчеловеческими способностями, завязанными на музыке. Одна из идей была посвящена призыву тигров путем фраз из трека "Eye of the Tiger". Однако цена лицензирования и отсутсвие четкой идеи сделали будущее проекта маловероятным, с переключением внимания на супергероя.
- Разработчики Mafia: The Old Country рассказали о преимуществах перехода на Unreal Engine 5
- Разработчики Mafia: The Old Country не боятся конкуренции с GTA 6
- Утечка трейлера и даты выхода Mafia: The Old Country